Анализу в рамках исследования подлежат название продукта, торговой марки, компании, слоганы, рекламные тексты, совокупность вербального и визуального ряда, «бегущая строка», печатная, теле-, радио-, интернет-реклама.
Законодательной базой для лингвистического исследования являются: Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года, Федеральный закон № 95-ФЗ «О политических партиях» от 11 июля 2001 года, «Закон о защите прав потребителей» №2300-1 от 7 февраля 1992 года, «Российский рекламный кодекс», антимонопольное законодательство, корпоративные документы.
Наши гарантии:
Наши преимущества:
- • Сжатые сроки работы
- • Профессионалы высшей квалификационной категории
- • Гарантируем качество выполняемых работ
- • Если клиент не согласен с результатами работы, выполненной сотрудниками иных учреждений (со всеми формами собственности, в том числе и государственными), наши специалисты проводят собственный анализ. По результатам рецензии первый вариант может быть оспорен и назначено повторное исследование
- • Отличительная особенность — возможность личного присутствия наших сотрудников во время судебных заседаний
- • Сотрудничаем с клиентами России (все регионы), ближнего зарубежья
- • Возможен выезд специалиста для обнаружения и изъятия следов папиллярных узоров рук и ног человека (Москва и область)
- • Мы не только оказываем помощь в сфере судебных экспертиз, но и предоставляем услуги по юридическому сопровождению судебного процесса
Что Вы получите в результате:
Рекомендации и возможные пути защиты клиента в суде (на основании анализируемых материалов)
Бесплатная юридическая консультация по приобщению заключения специалиста к материалам дела
Предварительный анализ документов проводится бесплатно (цель – диагностика возможных путей защиты клиента)
Дополнительно Вы можете заказать:
- • Рекомендации и возможные пути защиты клиента в суде (на основании анализируемых материалов)
- • Детальное руководство по разрешению судебного спора
- • Помощь профессионального специалиста во время судебных заседаний